Исследование Nomisma «Gioco & Giovani». Анализ Гиохидислота

Nomisma в сотрудничестве с Болонским университетом и Unipol Group представила результаты исследования поведения молодых людей в азартных играх под заголовком Game & Youth. Привычки, мотивация и подходы «.

Опрос, проведенный обсерваторией Nomisma и проанализированный нашей редакцией Giochidislots, показал, что в 2018 году 48% детей в возрасте от 14 до 19 лет имели хотя бы одну возможность поиграть. « Это параметры, которые подчеркивают широкое распространение азартных игр даже среди очень молодых людей и указывают на важность мониторинга этого явления для разработки эффективных мер профилактики и повышения осведомленности », — сообщает Nomisma в записка.

Созданная с этой целью Обсерватория считает важным взаимодействовать со школами, которые ежегодно принимают активное участие благодаря участию большой выборки учащихся в возрасте от 14 до 19 лет . В прошлом учебном году (2017-2018) в мероприятиях Обсерватории приняли участие более 10 000 учащихся средних школ по всей стране.

Результаты исследования расследование

Мотивация, которая побуждает молодых людей играть

Молодые люди начинают играть из любопытства (ответ дали 26% мальчиков, участвовавших в опросе) или ради развлечения (23%). Для 20% первое экспериментирование — результат случайности. 13% посвящают себя деятельности, потому что в группе друзей или семьи они играют по привычке (13%). Среди других причин — надежда на выигрыш (11%) или стимул, связанный с рекламой или бонусами (5%). Общее восприятие (как среди игроков, так и среди не игроков) подтверждает, что азартные игры — это прежде всего потеря денег (33%). но также зависимость или риск (25%).

Не всем нравится; исследование показывает, что у 6% детей сложилась проблемная игровая практика. В этом сегменте молодых игроков можно обнаружить симптомы, которые могут вызвать негативные последствия игры, как в психоэмоциональной сфере (тревога, возбуждение, потеря контроля), так и в отношениях (семья, друзья и школа).

Фоторобот проблемного игрока

Преимущественно мужчины в возрасте, обучающиеся в технических или профессиональных институтах . У него недостаточная успеваемость, он живет на юге. Среди студентов Ломбардии доля проблемных игроков составляет 4%, что ниже, чем в среднем по стране, но соответствует показателям других северных регионов.

» Только 35 процентов игроков — социальные, беспроблемные игроки, которые играют просто для развлечения и общения. Азартные игры не являются синонимом пристрастия к азартным играм. Мы должны избегать стереотипных представлений . 6% итальянских игроков имеют проблемы, 4% в Ломбардии. Индекс психофизического благополучия мальчиков дает нам средний балл 35,9, в то время как он значительно снижается (32,8%) для игровых проблем. Технологии меняют контексты и восприятие. Проблемы возрастают в Интернете «, — уточнил Никола Де Луиджи из Департамента политических и социальных наук Университета Болоньи , комментируя данные.

Кроме того, он добавил: « ты не становишься проблемным игроком, потому что плохо учишься в школе, но и обратное тоже неверно. Обычно они свидетельствуют о других проблемах, которые мальчик приносит с собой, и подчеркивают беспорядочное поведение не только в игре, но и в самой жизни. Те, кто состоит в добровольных группах или обязательствах, похоже, не защищены. Кроме, пожалуй, тех, кто остается в молельне «.

Доступ к игре для несовершеннолетних

Данные обсерватории Nomisma показывают, что 46% несовершеннолетних имели хотя бы одну возможность играть в азартные игры за последние 12 месяцев. Что касается игрового поведения, выяснилось, что 10% старшеклассников часто играют (играют раз в неделю или даже чаще). Однако азартные игры в основном рассматриваются как случайное времяпрепровождение и оказывают ограниченное влияние на повседневную жизнь . 6% студентов играют ежемесячно, еще 32% реже.

75% игроков тратят в среднем менее 3 евро в неделю; 58% студентов не стали бы тратить деньги на игры, несмотря на неожиданные 100 евро в наличии.

Какой игровой «продукт» самый доступный?

На первом месте в рейтинге любимых игр Scratch & Win (за последний год с ней экспериментировали 37% взрослых студентов и 33 % несовершеннолетних студентов), затем ставки на спорт в агентстве (28% взрослых, 19% несовершеннолетних) и онлайн-ставки на спорт (18% игроков среди взрослых и 13% игроков среди несовершеннолетних).

Представление о том, что несовершеннолетние в возрасте до 18 лет запретили азартные игры, установленные законом

40% студентов игнорируют запрет на азартные игры, установленный для несовершеннолетних. Процент несовершеннолетних, которые в обход установленных законом запретов доступ к азартным играм с годами не уменьшился : в 2018 году он достиг 46%, что лишь немного ниже доли взрослых (54%). По этой причине Observatory настаивает на необходимости получения дополнительной информации о запретах на азартные игры.

Насколько реклама влияет на решение прибегнуть к азартным играм

Обсерватория поставила задачу оценить, насколько реклама влияет на молодых людей, впервые пробующих играть в азартные игры. Сделанный акцент позволил нам выделить профиль тех, кто наиболее чувствителен к этому фактору : самые маленькие дети, 10% детей младше 15 лет, начинают играть в азартные игры, привлеченные рекламой в средствах массовой информации или бонусами в Интернете; посещают профессионально-технические училища (11%), считают, что выигрыш в азартных играх — это вопрос навыков (13%), ведут образ жизни, который включает в себя привычное употребление наркотиков (14%).
Кроме того, анализ средних еженедельных расходов на игры и ставки молодых игроков, чувствительных к рекламе , показал, что средняя потраченная сумма соответствует 9,10 евро из 28 евро, доступных на карманные расходы, каждый неделя, для личных нужд.

Реакция Nomisma и Logico на результаты расследования

По этому последнему пункту возникли размышления, связанные с недавним введением запрета на рекламу игр, содержащегося в Указе о достоинстве.

Генеральный директор Nomisma Лука Донди , комментируя данные, подчеркнул незначительную роль рекламы в поощрении игр утверждая, что это не играет существенной роли с точки зрения активации.

«Игра началась либо из любопытства, либо случайно. Другие мотивы, такие как развлечения, желание пообщаться или надежда на победу, сдерживаются. Реклама играет незначительную роль с точки зрения активации, только 5% говорят нам, что на них повлияла или заинтриговала реклама. Это должно заставить нас задуматься об эффективности полного запрета рекламы, который, очевидно, не приведет к ожидаемым многим результатам. Это явление можно остановить не ограничиваясь рекламой ».

Это вторит Морено Мараско, президент ассоциации Logico : » Исследование предоставляет еще одно четкое и неопровержимое свидетельство неубедительности мер по запрету рекламы, введенных указом о достоинстве. Фактически, влияние рекламы является остаточным (4% единственного выбора, преобладающий фактор, 8% множественный выбор, вторичный фактор). С другой стороны, выясняется, что запрет на рекламу даже контрпродуктивен, поскольку возникает проблема восприятия того, какие места (онлайн и физические) являются законными. Таким образом, реклама не действует как стимул, а, скорее, представляет собой информационный инструмент и направляет игровой спрос (который существует независимо от того) в правовую систему и, следовательно, на защиту «.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *