Итальянский рынок онлайн-игр превышает стену в 1 миллиард евро

Рынок онлайн-игр в Италии быстро растет, утверждая, что он второй по величине в Европе после английского. Более миллиона активных учетных записей. 83% онлайн-игроков — мужчины, но в 2016 году женщины набрали 2 процентных пункта, достигнув 17%. Более 20% ставок делается на мобильные устройства.

В 2016 году расходы в секторе онлайн-гемблинга впервые превысили 1 миллиард евро , 1026 миллионов, что почти на 200 миллионов евро (+ 24%) по сравнению с этим зарегистрировано в 2015 г. (821 млн). Об этом свидетельствует исследование 2016–2017 годов, проведенное Обсерваторией онлайн-игр Миланского политехнического университета.

Игры в казино и букмекерские конторы

Рост сегмента обусловлен играми для казино, 439 миллионов евро (43% от общей суммы), за которыми следуют ставки на спорт с расходами в 350 миллионов, что составляет 34,4% от общей суммы. Оба увеличили свою долю по сравнению с 2015 годом, улучшив результаты на 34% и 31% соответственно. Вместо этого покер проигрывает: наличные и турниры составили 132 миллиона евро, 13% от общей суммы; денежные средства претерпели наибольший спад (-15% до 71 миллиона), в то время как турнир ограничил ущерб (-2% до 61 миллиона).

100 миллионов пошли на оставшиеся онлайн-игры, включая игры на ловкость, биржи ставок, бинго, лото, лотереи и виртуальные ставки, что на 20% больше, чем в 2015 году. В частности, если среди других игр, бинго представляет самая большая доля с расходами 27,4 миллиона (28,2%), в абсолютном выражении наибольший рост был зафиксирован у Superenalotto и Win for Life с + 76% до 9,4 миллиона, но Lotto также летает с + 52% до 17,4 млн. Двузначный рост также и для виртуальных ставок (+ 10% до 10,7 миллиона).

Географическое распределение игроков

Почти половина игроков живет на юге (48%) или на островах. 31% на Севере и только 21% в Центральной Италии . Наиболее представленная группа — это люди в возрасте от 25 до 34 лет, составляющие 29% от общего числа, за которыми следует группа 35-44 года с 24% (на два процентных пункта меньше, чем в 2015 году), а в возрасте от 45 до 54 лет — стабильно по сравнению с предыдущими годами с долей рынка 17%. С другой стороны, возрастная группа 18-24 лет выросла на два процентных пункта, с 17% до 19%, как и возрастная группа старше 55 лет (до 11%) на один процентный пункт. Число женщин, заработавших 2 процентных пункта, растет и достигает 17%.

В 2016 году в месяц было в среднем 3,4 миллиона онлайн-игроков по сравнению с чуть менее 3,1 миллиона в 2015 году. Январь — это месяц, когда зафиксировал самый высокий пик — 3,52 миллиона игроков, за ним следует август — 3,51 миллиона и сентябрь — 3,52 миллиона. По состоянию на декабрь 2016 года в среднем было зарегистрировано по 2,14 игровых счетов каждый. Каждый пятый игрок делает ставки не реже одного раза в месяц. 1,1 миллиона активных аккаунтов, но количество неактивных растет.

За последние три года 22% онлайн-игроков делали хотя бы одну ставку в месяц.. Однако в период с 2014 по 2016 год процент неактивных счетов снизился, то есть не обрабатываемых в течение шести или более месяцев, с 59% до 50% в прошлом году (-15%), в то время как неактивные счета увеличились (с От 19% до 28%), в котором хотя бы одна ставка была сделана за предыдущие пять месяцев. В среднем в 2016 году количество активных игроков выросло на 15% с 664 000 до 766 000, а количество игровых аккаунтов увеличилось с 819 000 до 955 000 (+ 17%).

Средний расход активных игроков

В прошлом году он составил 111 евро , + 7% по сравнению с 104 евро в 2015 году. Пик был зафиксирован в июле, что совпало с финальными этапами чемпионата Европы по футболу. во Франции — 136 евро за игрока. Общая сумма депозитов на игровых счетах в 2016 году составила 2,2 миллиарда евро, + 34% по сравнению с 1,6 миллиардами годом ранее.

Ставка на 5, сделанная мобильными устройствами

Мобильные устройства продолжают завоевывать все более значительную часть рынка онлайн-игр. Число операторов, предлагающих игры для смартфонов, также растет с 18 в феврале 2012 года до 67 в феврале 2017 года, при этом процентный рост постоянно выражается двузначными числами из года в год. (в феврале 2017 г. + 18% к февралю 2016 г.). Согласно данным Observatory, на сегодняшний день 80% игровых операторов также предлагают свои продукты для мобильных устройств, по сравнению с 67% в 2015 году. Количество инициатив на реальные деньги выросло на 24% до 352, где каждая инициатива может содержать более одной игры. Также растет число приложений для смартфонов: в феврале 2017 года их предлагали 40 операторов, что в десять раз больше, чем в феврале 2012 года, и на 5% больше, чем в феврале 2016 года. Даже для планшетов количество операторов, предлагающих приложения, увеличилось с 45. % до 48%, с портфелем, который теперь насчитывает 135 приложений. Проникновение мобильной связи в Интернете достигло 22,7% в 2016 году, + 49% по сравнению с 19,2% в предыдущем году, при этом расходы в прошлом году достигли 231 миллиона евро по сравнению с 155 миллионами. млн в 2015 году. 87% устройств представлены смартфонами, и с 2013 года постоянно растет (57% от общего числа), проходя через 2014 (68%) и 2015 (72%). Самые большие расходы в прошлом году касались ставок на спорт (56% мобильных ставок, равных 131 миллиону евро, рост на 64%), за ними следуют игры в казино (29% от общей суммы, равные 67 миллионам евро). евро и выше на 49% по сравнению с 2015 годом) и Skill Games (на 10%, но ниже на 6% до 22 миллионов евро).

Ставки онлайн

В 2016 году было выиграно 3,7 миллиарда евро. Две трети ставок были сделаны в режиме live. Сделаны ставки на футбол и теннис (85%).. Сбор, согласно отчету Миланского политехнического обсерватории, составил 4 миллиарда евро. По сравнению с 2015 годом оборот увеличился на 41%, 4 053 миллиона против 2 867 миллионов (с 2014 по 2015 год рост был еще выше — + 80%). Октябрь — самый прибыльный месяц с общим объемом ставок 410 миллионов евро, за ним следует декабрь с 392 миллионами и ноябрь с 387 миллионами. Выплаты, то есть выигрыши, составили 3,7 миллиарда, 91% от разыгранного, в соответствии с результатами 2015 года, в то время как фактические расходы (сыгранные за вычетом выигрышей) составили 350 миллионов. 69% ставок делаются на прямые ставки, по сравнению с 31% для мультипликаторов, процент, аналогичный тому, что был зарегистрирован в 2015 году. В прошлом году футбол собрал 61% предпочтений (рост на два процентных пункта), затем следует из тенниса — 24% и из баскетбола — 9%. Ставки Live растут, то есть по мере развития события переходят с 66% до 67% против 33% ставок без Live. В частности, в теннисе 91% игр проводятся в прямом эфире, а в баскетболе этот процент снижается до 77%, а в футболе — 54%.

Падение онлайн-покера

В 2016 году расходы на онлайн-турниры по покеру упали на 1,5% до 61,4 миллиона евро по сравнению со стабильным числом аккаунтов (217 000, + 0,3%).. Активных игроков было 559 тысяч, + 2% к 2015 году. Общее количество ставок составило 690 миллионов, что немного больше на + 4% по сравнению с 670 миллионами в предыдущем году, что очень далеко от результатов 2011 года, когда оборот составил 2,15 миллиарда. В прошлом году бай-ин в отношении доступа составлял от 2 до 10 евро в 39% случаев, от 10 до 30 евро в 24% случаев, а в диапазоне от 30 до 50 евро увеличился (с 6%). до 17% от общей доли). Что касается покерных денег, то падение было еще более заметным, когда было потрачено 71 миллион евро, -15% по сравнению с 2015 годом (84 миллиона): количество активных игроков также упало, -7% с 135 000 до 126 000. . Количество активных игроков в течение всего 2016 года также уменьшилось — с 429 миллионов в 2015 году до 422 миллионов в прошлом году (-2%). Средние ежемесячные расходы между двумя режимами покера составляли 54% на наличные в покере.

Игры казино — самые любимые итальянцы

В 2016 году игры в казино потянули за собой сектор онлайн-игр. Расходы на игровые автоматы и игры в интернет-казино составили 439 миллионов евро., + 34% по сравнению с 2015 годом, 328 миллионов. Эта тенденция неуклонно растет с 2012 года (147 миллионов), при этом расходы увеличились более чем в три раза. Поул-позицию занимают онлайн-слоты с 67% предпочтений (в 2015 году было 63%), за ними следуют рулетка с 18% и другие игры казино (15%). Расходы на игровые автоматы выросли на 42%, с 208 до 295 миллионов, но расходы на рулетку (+ 15% до 79 миллионов), а также на другие игры (+ 27% до 65 миллионов) также растут. Количество активных игровых аккаунтов также растет с 218 000 до почти 300 000 (+ 37%), как и количество активных игроков (+ 34% до 233 000). Среднегодовые расходы на одного активного игрока соответствуют уровню предыдущего года и составляют 157 евро.

Положительный знак для биржи ставок и виртуальных ставок; Лото онлайн преуспела (+52 процента). Данные о киберспорте

В 2016 году количество ставок на бирже увеличилось в 2016 году: процент ставок, которыми обмениваются игроки, составил 8% по сравнению с 7% в предыдущем году.. Оборот составил 65 миллионов евро, + 45% по сравнению с 45 миллионами в 2015 году. В 2016 году было 19 000 активных игроков. Еще один растущий сегмент — это виртуальные ставки, ставки на виртуальные события, ставки которых увеличились на 20% до 69 миллионов евро. Ставки на футбол снизились с 55% до 46%, тогда как ставки на другие виды спорта выросли с 38% до 46%. Всего в 2016 году было 162 000 активных игроков, что на 3% больше. Фактические расходы составили 10,7 миллиона евро, + 13% к 2015 году. Онлайн-лотерея, зафиксированная в 2016 году, прошла хорошо с 11,5 до 17,4 миллиона евро (+ 52%), при этом в среднем 134 евро на каждого активного игрока (+ 22%). Что касается Daily Fantasy Sports (eSports), то в 2016 году у них был оборот около 3 миллионов евро с выплатой от 96,5% до 98,5% при фактических расходах между 50 и 100 тысяч евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *